История детского сада
В июне 1985 года, в районе новостроек на пересечении улиц Мира, Ленина и Расковой, началось строительство детского сада-яслей на 320 мест универсального назначения по типовому проекту, разработанному в 1977 году в городе Минске.
Торжественное открытие учреждения состоялось в августе 1986 года.
Первый руководитель, Шапоренко Людмила Ивановна, Почетный работник общего образования РФ положила начало реализации преемственных связей дошкольного и начального общего образования, открыв в 1986 году на базе учреждения первый класс, что отразилось на дальнейшей динамике развития статусов учреждения:
- 1986 год. ДЕТСКИЕ ЯСЛИ-САД № 73: 13 массовых дошкольных групп, 1 первый класс
- 1995 год. ДЕТСКИЙ САД-ШКОЛА № 73: 6 массовых дошкольных групп, 3 логопедические дошкольные группы, первый и второй классы начальной школы
- 2000 год: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 73: 7 массовых дошкольных групп, 3 логопедические дошкольные группы, 4 класса начальной школы
- С 2005 по 2011 год: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 73: 8 массовых дошкольных групп, 2 логопедические дошкольные группы, 4 класса начальной школы.
Первый педагогический коллектив в основном состоял из молодых воспитательниц, только окончивших ставропольское педагогическое училище.
За время руководства с 1986 по 2003 год, Людмила Ивановна и первый заместитель по учебно-воспитательной работе Людмила Васильевна Труфанова, Почетный работник Российской Федерации, постепенно создали сплоченный и творчески устремленный коллектив.
Сотрудники-«ветераны» Контимирова Галина Ивановна, Семынина Наталья Ильинична и Хохрина Марина Николаевна в настоящее время плодотворно трудятся в учреждении.
История ежегодных традиционных конкурсов педагогического мастерства «Сердце отдаю детям», детского творчества «Осенняя фея» бережно хранится в фото-архивах учреждения.
С 2003 года руководство учреждением осуществляет Оксана Ивановна Шмарина, Почетный работник РФ.
Руководство коллективом основано на принципах уважительного отношения к историческим традициям; построения стратегии развития учреждения, направленной на обеспечение высокого качества предоставляемых образовательных услуг, создание условий для творческой самореализации педагогов и воспитанников.